Новости

Как российским малым и средним предприятиям выйти на рынок КНР?

Как российским малым и средним предприятиям выйти на рынок КНР?

Россия и Китай обладают большим торгово-экономическим потенциалом, что является важным фактором устойчивого развития глобальной экономики в условиях современных вызовов. В 2022 году торговый оборот между Россией и Китаем составил 190,27 млрд долларов, увеличившись на 29,3% по сравнению с 2021 годом. Более того, КНР уже 13 лет подряд остается крупнейшим торговым партнером РФ.

На сессии «Деловые объединения» Вы узнаете:

Какие инструменты господдержки малого и среднего бизнеса помогут российскому производителю выйти на рынок Китая?


Как максимально эффективно задействовать механизмы для обеспечения социально-экономической устойчивости наших стран в условиях трансформации мирового экономического устройства?

Какие торговые площадки в Китае открыты для российских производителей?

Регистрируйтесь на Международный форум «РОСТКИ: РОССИЯ И КИТАЙ – ВЗАИМОВЫГОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО» и получите ответы на эти и многие другие вопросы!