Российские товары повседневного спроса, особенно продукты питания, кондитерские изделия, мороженное и молочная продукция все увереннее завоевывают китайский рынок и благосклонность потребителей. Об этом сообщает ИА Синьхуа.
В Китае работает сеть национальных магазинов «Сделано в России», продажи товаров которого в 2024 году выросли на 250%. На 10 популярных электронных площадках представлено более 2,5 тыс. наименований товаров.
Популярность российских товаров растет в первую очередь благодаря натуральному качеству, которое, по мнению жителей Китая, символизирует новый здоровый образ жизни.
Фото: ИА Синьхуа
В Китае работает сеть национальных магазинов «Сделано в России», продажи товаров которого в 2024 году выросли на 250%. На 10 популярных электронных площадках представлено более 2,5 тыс. наименований товаров.
Популярность российских товаров растет в первую очередь благодаря натуральному качеству, которое, по мнению жителей Китая, символизирует новый здоровый образ жизни.
Фото: ИА Синьхуа