За 2024 год объем автомобильных перевозок между Россией и Китаем увеличился на 70%. Об этом сообщил вице-премьер Марат Хуснуллин в ходе заседания рабочей группы по нацпроекту «Инфраструктура для жизни». Он подчеркнул, что динамичный рост логистических потоков делает развитие транспортного коридора Европа – Западный Китай стратегически важным направлением.
«Мы видим рост автомобильных перевозок. У меня есть оперативные данные: доля перевозок автомобильного транспорта с Китаем за 2024 год увеличилась на 70%», – отметил вице-премьер.
По словам Хуснуллина, на сегодняшний день автомагистраль «Европа – Западный Китай» введена в эксплуатацию до Казани. В 2025 году планируется продление маршрута до Екатеринбурга, а в перспективе – до Тюмени, Омска и Владивостока. Кроме того, продолжается работа по развитию участка трассы в сторону Ульяновска, Самары и Оренбурга с выходом на Казахстан. В шестилетнем плане предусмотрено расширение этой трассы.
Вопросы транспортной логистики и развития экспорта также будут обсуждаться на международном форуме «Ростки», который пройдет в Казани 18-19 августа 2025г.
Фото: Дмитрий Азаров, Коммерсантъ
«Мы видим рост автомобильных перевозок. У меня есть оперативные данные: доля перевозок автомобильного транспорта с Китаем за 2024 год увеличилась на 70%», – отметил вице-премьер.
По словам Хуснуллина, на сегодняшний день автомагистраль «Европа – Западный Китай» введена в эксплуатацию до Казани. В 2025 году планируется продление маршрута до Екатеринбурга, а в перспективе – до Тюмени, Омска и Владивостока. Кроме того, продолжается работа по развитию участка трассы в сторону Ульяновска, Самары и Оренбурга с выходом на Казахстан. В шестилетнем плане предусмотрено расширение этой трассы.
Вопросы транспортной логистики и развития экспорта также будут обсуждаться на международном форуме «Ростки», который пройдет в Казани 18-19 августа 2025г.
Фото: Дмитрий Азаров, Коммерсантъ